РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ РАБОТОЙ И ИГРОЙ СОСТОИТ В ТОМ, КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ХАОСУ 2


На рынке мы пытаемся сравнивать результаты работы с прошлогодними или с самым последним кризисом, или с тем, что от кого-то слышали. Проблема организации информации состоит в том, что как только она становится организованной, она начинает свою собственную жизнь, и ее первичной мотивацией становится выживание. Абсолютно все: от юношеских балов до политических партий, хочет обеспечить себе выживание.

Четыре социальных института ворочают деньгами большими, чем любая страна на земле:

1. Война

2. Медицина.

3. Страхование.

4. Религия.

Ни одна нация не имеет столько экономического влияния, сколько любая из этих сил. Спросите себя: что между ними общего? То, что заложено в любой организованной системе, включая ваш собственный мозг: стремление к выживанию:

1. Война разрушает материальные ценности и убивает людей.

2. Медицина лечит тех, кто выжил и дает им возможность продолжать борьбу.

3. Страхование заботится в финансовом плане о близких тех, кто погиб на войне.

4. Религия заботиться о тех, кто идет на смерть.

Общее связующее звено - выживание. Старинные лирические песни в стиле кантри и вестерна повествуют о том, что все мечтают отправиться на небеса, но никто не хочет умирать. Выживание - вот основная мотивация. Все четыре вышеперечисленные организованные системы пользуются нашим личным стремлением избежать смерти. Больше всего на свете мы хотим, чтобы организация, которой являемся "мы сами", продолжала жить как можно дольше. На рынке, когда тренды "живут" дольше ожидаемого срока, мы называем это рыночной манией. Иногда нам кажется, что цены колеблются в определенных интервалах дольше, чем мы ожидали. Обычный способ, который организация пытается использовать, чтобы выжить, состоит в том, чтобы приводить новую информацию в соответствие со старыми привычными реалиями (Рис. 11-1). Мы будем искажать эту новую информацию так, как нам надо, чтобы наши реалии (организация) продолжали существовать. Мы приходим к этому приблизительно в двухлетнем возрасте, когда мы впервые решили: "Я хочу, чтобы было по-моему". Мы часто называем этот возраст периодом "детского негативизма". Это лишь начало.

- Начало - - Назад - - Вперед -