Металлические заборы и ограждения источник. |

ПАРАДОКС ПРИБЫЛИ


Один из наиболее интересных парадоксов в нашем мире состоит в том, как мы извратили концепцию ценности и пользы в отношении как результатов нашей работы, так и нас самих в любой сфере деятельности. Очевидно, что наша современная система образования не может создать успешного трейдера. Правительство, социальные работники и правозащитники сейчас в США численно превосходят людей, занятых в производстве. Наше правительство, как будто находится в состоянии войны с творческими и богатыми людьми, формируя в обществе предубеждение против каждого, кто зарабатывает много денег. Это предубеждение не просто вредно, оно значительно коварнее, чем общественно обсуждаемые половые, расовые и религиозные предубеждения, с которыми, как предполагается, мы сражаемся большую часть времени.

Почему мы не тратим больше времени на удовольствие поплавать по волнам нашей собственной зоны? Главным образом потому, что мы не умеем не только сбалансировать работу и игру, но и отличить одну от другой. Самой высокооплачиваемой группой людей в Америке являются звезды профессионального спорта. Они зарабатывают значительно больше, чем большинство главных администраторов больших компаний, входящих в Fortune 500. Главные администраторы обычно получают зарплату благодаря, работе тысяч сотрудников. Звезды спорта получают деньги за свою "индивидуальную" работу. Сейчас мы больше всего заинтересованы в нашей личной работе в торговле и инвестировании. Мы не хотим зависеть от других людей.

Давайте, глубже исследуем эту разницу и обратим внимание на слова, используемые для описания двух очень разных миров. Главные администраторы идут на РАБОТУ в ОФИС. Спортсмены собираются ИГРАТЬ на ИГРОВОМ ПОЛЕ. Нет ли здесь намека? Здесь есть значительно больше, чем намек. Ответ лежит точно в этом различии. Игра и скольжение в зоне приходят из правого полушария мозга. Работа и тяжелый труд всегда возникают и продолжаются благодаря исключительно только левому полушарию.

Когда игровое поле становится рабочим местом, спортсмен знает, что пора уходить. В 1997 г. в состав "Houston Rockets" (моя домашняя команда) входило несколько игроков мирового класса, в том числе трое из пятидесяти лучших, которые когда-либо были известны: Хаким Олайвон, Чарльз Бэркли и Клайд Дрексел. Во время игр Плей-офф против значительно более молодой команды "Utah Jazz" пресса постоянно подчеркивала, насколько старите была команда "Rockets". Некоторые играли в НБА, когда их молодые соперники еще ходили в среднюю школу. Большая часть команды имела чемпионские регалии, и в 1997 г. их возраст еще не нанес им поражения. Просто баскетбол стал профессией, и они потеряли азарт игры. Проиграв первые две игры 'Jazz" , Эдди Джонсон6, игрок с 15 - летним стажем, встав со скамьи, набрал 34 очка за 26 минут. Толпа начала скандировать: "Эдди, Эдди". Лицо Джонсона светилось, и в ту ночь всему баскетбольному миру было ясно, что Эдди был "в ударе" (или - в зоне), на протяжении всей игры. Он играл от души. Его улыбка на первой странице "Houston Chronicle", сказала все за себя сама. На этом уровне спорт, в обычном понимании, уже не работает - это игра "пассивного участия". Это то же чувство, которое было у вас, когда впервые узнали, как балансировать на велосипеде без помощи рук. Помните, как вы крикнули: "Мама, смотри, я - без рук". Вот что Эдди Джонсон испытал в ту ночь, в мае 1997. Он встал со скамьи, и фанаты баскетбольной команды Хьюстона готовы были на него молиться. Команда подхватила запал Эдди. Они начали играть и "загасили" 'Jazz". Болелыцики "Rockets" стоял и скандировали: "Эдди, Эдди". Заголовок газеты Хьюстона подвел итог: "Они все играли как никогда сегодня вечером".

Единственный способ добиться успеха - это войти в зону и скользить в ней. Парадокс заключается в том, что нас научили неправильным способам вхождения в зону, и лишь некоторые знают, как надо делать правильно.

- Начало - - Назад - - Вперед -